Окружающий мир

25 апреля

Тема: "Мир искусств" (здесь)

22 апреля 

Тема: "Экспонаты вчера и сегодня" (здесь)

18 апреля

Тема: "Экспонаты музейных залов" (здесь)

15 апреля

Тема: "Путешествие по залам музеев" (здесь) 

11 апреля

Тема: "Общественный транспорт. Транспорт города или села. Наземный, воздушный и водный транспорт" (здесь)


4 апреля

Тема"Чистоту улицам и дворам города Оренбурга" (здесь)

1 апреля

Тема "Мой родный город!"(здесь)


21 марта 2019 года

Тема "Достопримечательности городов России" (здесь)

14 марта 2019 года

Тема "Достопримечательности города Санкт - Петербурга" (здесь)


11 марта 2019 года

Тема "Достопримечательности города Москвы" (здесь)

18, 21 февраля 2019 года

Тема: "Твоя Родина - Россия"
1. Прочитатьучебник стр. 54-58,ответить на вопросы здесь (базовый уровень).
2. Рассказать о своей малой родине в совместной презентации (повышенный уровень).
3. Дополнительный материал в МЭО_1 класс_занятие 10-урок 1, 2, 3.

Реки и озёра Оренбургской области


Луна

Проверочная работа 27 декабря


Земля - планета

Проверяю себя в ЯКлассе!



Небесные гости



Звёздные узоры

Проверяю  себя!




















Квест "Что такое солнце?"

Задание на отметку "Проверь, знаешь ли ты способы изучения природы, умеешь ли различать понятие "тело", "явление" здесь (или ЯКласс, или в тестовых тетрадях  № 6 стр.22)
Задание №1 "Получите маршрутный лист и заполните его"
Задание №2 "Прочитайте стихотворение и объясните, почему всё живое радуется Солнцу"
Задание №4 "Предположите, почему Солнце излучает свет и тепло" (оформите лист гипотез)
Задание №5 "Рассмотрите фотографии на стр.99. Обсудите, что является источником света в каждом случае" (оформите таблицу наблюдений)
Задание №6 "Прочитайте текст на стр.100 учебника(сделай отметку в маршрутном листе)
Задание №7 "Прочитайте текст на стр.101 учебника. Дайте советы по сохранению здоровья(оформи слайд в совместной презентации или на листочке)





Квест "Разнообразие облаков"

Задание №1 "Прочитать текст в учебнике" и выполните задания в LearningApps.org


Природные явления



Тема "Природные явления" в "ЯКлассе" (здесь) 

Заполните таблицу "Вопросов и ответов" (здесь)

Оформи маршрутный лист наблюдателя (шаблон здесь)

Инструкция оформления маршрутного листа:

1. Распечатайте "Маршрутный лист".2. Выберите участок для проведения наблюдений, определите день и время выхода.
3. Проведите наблюдение на местности, фиксируя результаты в "Маршрутном листе" и на фотоаппарат.
4. Создайте альбом в Google Фото и загрузите в него фотографии, сделанные на местности.
6. Перенесите результаты своих наблюдений в "Маршрутный лист".

Кто и как изучает природу?

Заполняем листы наблюдения здесь

Методы исследования


Твоя семья

Что такое реликвия?











Изучаем профессии

Что общего у тракториста, шофёра, агронома, пекаря, мукомола и комбайнёра? Давайте изучим разнообразие профессий вашего региона и выясним, какую роль в экономике и жизни людей они играют.

Профессия - это дело, которое требует от человека развития определенного уровня знаний, специальных умений, навыков и служит источником его доходов. Профессия важна для каждого человека, так как она является основой его благополучия в дальнейшей жизни.

Первые экскурсии 


Тесты


Опыты в классе 


Лучший буктрейлер 



Комментариев нет:

Отправить комментарий